Автомобильная техника
Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЯМЗ-236»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства ЯМЗ-236.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЯМЗ 238 БН»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства ЯМЗ 238 БН.
Сириус ДВГ-Passat "Учебный стенд для изучения двигателя с электронным управлением"
На учебном стенде бензинового двигателя можно выполнять монтаж и эксплуатацию. Двигатель может начать работу, ускоряться, замедляться, осуществлять обнаружение и диагностику неисправностей, их устранение в соответствии со структурой двигателя и принципами рабочего процесса. Подходит для использования во всех типах колледжей и учебных заведений, осуществляющих подготовку по техническому обслуживанию двигателей автомобилей в теории и на практике.Полнофункциональная система обучения, проста в эксплуатации, безопасная, надежная.
Сириус АТК - 5
Учебный стенд включает в себя шину CAN для Пассат В5, датчики, исполнительные механизмы, рабочую панель и аппаратурные стойки.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель КАМАЗ 740.10»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства КАМАЗ-740.10.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель ЗиЛ-508.10»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства ЗиЛ-508.10.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель Д245.9Е2-257»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства Д245.9Е2-257.
Сириус АТК - 3 Учебный стенд “Электрическая система управления двигателем Пассат”
Учебный стенд электрической системы управления Пассат состоит из аккумуляторной батареи, экспериментальной площадки и аппаратурной стойки.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель Д243-91»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства Д243-91.
Сириус АТК - 2 Учебный стенд “Инжекторный двигатель Sagitar”
Учебный стенд двигателя непосредственного впрыскивания топлива Sagitar состоит из автомобильного, электроуправляемого двигателя Sagitar 1.8TSI, испытательной панели, аппаратурной стойки, аккумуляторной батареи и других элементов.
Сириус АТК - 1 Учебный стенд “Двигатель Пассат”
Учебный стенд автомобильного двигателя Пассат состоит из 1.8Т бензинового двигателя с электрическим управлением, электронной системой управления двигателя, испытательной панели, аппаратурной стойки, аккумуляторной батареи и других элементов.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель John Deere PowerTech 6090HZ003C»
Лабораторный стенд «Действующий двигатель John Deere PowerTech 6090HZ003C» выполнен в виде напольной стальной рамной конструкции
Лабораторный стенд «Действующий двигатель Д-243(автономный)»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства Д-243 (автономный).
Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ-2112
Рабочий объём 1,488 л
Мощность 82 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Число клапанов 16
Система питания инжектор
Лабораторный стенд «Действующий двигатель Д242-71»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства Д242-71.
Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 2130
Рабочий объём 1,79 л
Мощность 81,8 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 84 мм
Число клапанов 8
Система питания карбюратор
Лабораторный стенд «Действующий двигатель MTU DD 16V4000»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства MTU DD 16V4000.
Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067
Двигатель ВАЗ 21067
Тип двигателя: бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем,куб.см: 1568
Число клапанов: 8
Диаметр цилиндра,мм: 79
Ход поршня,мм: 80
Степень сжатия: 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 53,5 (75) при 5300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 116 при 3650
Бензин, октановое число: неэтилированный бензин АИ-95
Система подачи топлива: распределенный впрыск с электронным управлением
Лаборатория “Автомобильная и автотракторная техника”
Наша компания рада предложить Вам лабораторию "Автомобильная и автотракторная техника"
Сириус ДВГ - 3 Лабораторный комплекс для изучения серводвигателей
Обучающее оборудование "Серводвигатели"