Лабораторный стенд «Действующий двигатель КАМАЗ 740.10»
Стенд-тренажер построен с использованием стандартной компонентной базы (поршневого дизельного двигателя, навесного оборудования, электрооборудования и элементов внешних систем) серийно выпускаемых поршневых ДВС семейства КАМАЗ-740.10.
Лабораторный стенд «Действующий двигатель КАМАЗ-740.10» выполнен в виде напольной стальной рамной конструкции. Состав: дизельный двигатель с навесным оборудованием, установленный на раме с защитными решетками; панель управления с замком зажигания; панель управления двигателем со штатным комплектом электропроводки; топливный бак с указателем уровня топлива и топливопроводами; аккумуляторная батарея; глушитель шума двигателя; гофрошланг с насадкой глушителя для отвода отработанных газов; набор инструмента необходимого для выполнения практических занятий.
Пуск двигателя обеспечивается при помощи ключа стандартного замка зажигания. Выбор режима работы двигателя при работе без нагрузки (в режиме «холостого хода») должен обеспечиваться изменением частоты вращения коленчатого вала с панели управления стенда.
Стенд-тренажер имеет возможность подключения к контуру защитного заземления лаборатории.
Лицевые панели и панель управления стенда должны иметь защитное порошковое покрытие.
Стенд-тренажер обеспечивает выполнение практических работ группой учащихся из 2...4 человек.
Перечень практических работ:
1. Общее устройство, технические характеристики и рабочий процесс двигателей;
2. Назначение, устройство, принцип действия механизмов и систем двигателя;
3. Контрольный осмотр двигателя перед пуском;
4. Пуск двигателя и проверка его технического состояния по контрольно-измерительным приборам;
5. Техническое обслуживание и неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ);
- Проверка затяжки болтов (гаек) крепления головки блока цилиндров двигателей;
- Проверка компрессии в цилиндрах двигателей;
- Сборка шатунно-поршневой группы двигателей;
6. Техническое обслуживание и неисправности газораспределительного механизма (ГРМ);
- Регулировка тепловых зазоров в ГРМ двигателей;
7. Техническое обслуживание и неисправности системы охлаждения;
- Промывка системы охлаждения;
- Регулировка натяжения приводных ремней двигателей;
- Смазка подшипников жидкостного насоса и вентилятора;
8. Разогрев двигателей с использованием предпусковых подогревателей;
9. Техническое обслуживание и неисправности смазочной системы двигателей;
- Обслуживание масляных фильтров;
10. Техническое обслуживание и неисправности системы питания дизелей;
- Обслуживание фильтра грубой очистки топлива дизелей;
- Замена фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки топлива дизелей;
- Обслуживание воздушных фильтров дизелей;
- Регулировка угла опережения впрыска топлива дизелей;
- Проверка и регулировка форсунок дизелей;
11. Техническое обслуживание и неисправности системы электропуска;
- Техническое обслуживание и регулировка стартера.
12. Так же многое другое что связано с дизельными двигателями в полевых условиях.
Так же есть возможность поставки лабораторные стенды на двигателях более мощных, таких как Евро 1, Евро2, Евро3, Евро4, по желанию заказчика.