Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067
Тип двигателя: бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный
Рабочий объем,куб.см: 1568
Число клапанов: 8
Диаметр цилиндра,мм: 79
Ход поршня,мм: 80
Степень сжатия: 8,5
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 53,5 (75) при 5300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 116 при 3650
Бензин, октановое число: неэтилированный бензин АИ-95
Система подачи топлива: распределенный впрыск с электронным управлением
Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067
Лабораторный стенд представляет собой действующий двигатель автомобиля ВАЗ-21067 с инжекторной системой подачи топлива.
Стенд предназначен для проведения комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции и режимов работы двигателей внутреннего сгорания, для закрепления навыков обучаемого персонала по техническому обслуживанию, текущему ремонту двигателей автомобилей ВАЗ при обучении по курсам: "Устройство автомобильной техники", "Конструкция и расчет автомобильной техники".
В состав стенда входят: двигатель внутреннего сгорания, инжектор, фильтр воздушный, стартер, генератор, радиатор охлаждения с вентилятором, аккумулятор, бензобак, бачок расширительный для охлаждающей жидкости, модуль управления двигателем, диагностическим разъемом, система выпуска отработанных газов, блок предохранителей, панель приборов, замок зажигания, рычаг акселератора, модуль зажигания с проводами и свечами.
Двигатель, электрооборудование и оборудование систем питания, смазки, отопления установлены на раме, изготовленной из металлической трубы сварной конструкции. Конструкция стенда обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, тем самым обеспечивается регулировка систем и механизмов, диагностика работающего двигателя на всех скоростных режимах, без нагрузки.
Показания числа оборотов двигателя, аварийных сигналов низкого давления масла, разрядки аккумулятора, "CHECK ENGINE" индицируется на панели приборов.