Продажи учебных лабораторий, тренажеров спецтехники, учебного оборудования от производителя

Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067

Дд1Двигатель ВАЗ 21067

Тип двигателя: бензиновый,4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный

Рабочий объем,куб.см: 1568

Число клапанов: 8

Диаметр цилиндра,мм: 79

Ход поршня,мм: 80

Степень сжатия: 8,5

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 53,5 (75) при 5300

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 116 при 3650

Бензин, октановое число: неэтилированный бензин АИ-95

Система подачи топлива: распределенный впрыск с электронным управлением

Ваз 21067Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067

Лабораторный стенд представляет собой действующий двигатель автомобиля ВАЗ-21067 с инжекторной системой подачи топлива.

Стенд предназначен для проведения комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции и режимов работы двигателей внутреннего сгорания, для закрепления навыков обучаемого персонала по техническому обслуживанию, текущему ремонту двигателей автомобилей ВАЗ при обучении по курсам: "Устройство автомобильной техники", "Конструкция и расчет автомобильной техники".

 В состав стенда входят: двигатель внутреннего сгорания, инжектор, фильтр воздушный, стартер, генератор, радиатор охлаждения с вентилятором, аккумулятор, бензобак, бачок расширительный для охлаждающей жидкости, модуль управления двигателем, диагностическим разъемом, система выпуска отработанных газов, блок предохранителей, панель приборов, замок зажигания, рычаг акселератора, модуль зажигания с проводами и свечами.

Двигатель, электрооборудование и оборудование систем питания, смазки, отопления установлены на раме, изготовленной из металлической трубы сварной конструкции. Конструкция стенда обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, тем самым обеспечивается регулировка систем и механизмов, диагностика работающего двигателя на всех скоростных режимах, без нагрузки.

Показания числа оборотов двигателя, аварийных сигналов низкого давления масла, разрядки аккумулятора, "CHECK ENGINE" индицируется на панели приборов.