Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21126
Лабораторный стенд представляет собой действующий двигатель автомобиля ВАЗ-21126 с инжекторной системой подачи топлива
Лабораторный стенд «действующей двигатель ВАЗ 21067 (инж.16 кл.), 1.6 л., 98л.с., Приора.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем цилиндров, л: 1,597.
Степень сжатия: 11.
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин. 72 кВт. - (98 л.с.).
Диаметр цилиндра, мм: 82.
Ход поршня, мм: 75,6.
Число клапанов: 16.
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850.
Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин., Н*м: 145.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
Октановое число бензина: АИ 95.
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK).
Вес, кг: 115.
Стенд предназначен для проведения комплекса теоретических, практических и лабораторных работ по изучению конструкции и режимов работы двигателей внутреннего сгорания, для закрепления навыков обучаемого персонала по техническому обслуживанию, текущему ремонту двигателей автомобилей ВАЗ при обучении по курсам: "Устройство автомобильной техники", "Конструкция и расчет автомобильной техники".
В состав стенда входят: двигатель внутреннего сгорания, инжектор, фильтр воздушный, стартер, генератор, радиатор охлаждения с вентилятором, аккумулятор, бензобак, бачок расширительный для охлаждающей жидкости, модуль управления двигателем, диагностическим разъемом, система выпуска отработанных газов, блок предохранителей, панель приборов, замок зажигания, рычаг акселератора, модуль зажигания с проводами и свечами.
Двигатель, электрооборудование и оборудование систем питания, смазки, отопления установлены на раме, изготовленной из металлической трубы сварной конструкции. Конструкция стенда обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, тем самым обеспечивается регулировка систем и механизмов, диагностика работающего двигателя на всех скоростных режимах, без нагрузки.
Показания числа оборотов двигателя, аварийных сигналов низкого давления масла, разрядки аккумулятора, "CHECK ENGINE" индицируется на панели приборов.